Корзина
44 отзыва
Производители
Контакты
Интернет-магазин Autoto4ka
+380664823354
+380671317007
Диденко Валентин Александрович
УкраинаКиевул. Сосюры, 68

Амортизаторы

Установка амортизаторов

 

    Замена амортизаторов - ответственный технологический процесс. Его выполнение имеет свои особенности, которые следует учитывать.

    1. Более эффективна одновременная замена обоих амортизаторов на оси.

    2. Гарантия на амортизаторы сохраняется в том случае, если они установлены на СТО, специализирующейся на выполнении работ по ремонту и обслуживанию подвески транспортных средств.

    3. Амортизаторы нельзя устанавливать что называется "из коробки". Предварительно их нужно привести в рабочее состояние, то есть прокачать.

    4. Для монтажа амортизаторов разрешается применять лишь специально предназначенные для этого инструменты.

    5. Категорически запрещается прикасаться инструментом к поверхности штока амортизатора для предотвращения появления на нем царапин. Любое, даже незначительное повреждение поверхности штока может привести к разрыву сальников амортизатора с последующим выходом его из строя.

    6. После окончания монтажа, когда автомобиль опущен с подъемника, выполняется финишная затяжка резьбовых соединений. Для этого следует применять динамометрический ключ.

 

    Порядок выполнения прокачки амортизатора

 

    Необходимость выполнения прокачки состоит в том, что новые амортизаторы могут содержать пузырьки воздуха в поршневой системе. Их  появлению способствует также транспортирование и хранение изделий горизонтально, когда жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный. При этом в рабочий (внутренний) цилиндр попадает газ, который при работе изделия под нагрузкой приводит к разрушению его дроссельных клапанов.

    Установка двухтрубного амортизатора без прокачки может служить причиной выхода его из строя. Это рассматривается как грубое нарушение инструкции по установке изделия на машину, которое влечет за собой снятие его с гарантии.

    Наличие во внутренней гильзе амортизатора пузырьков воздуха и подпорного газа приводит к нарушениям в его работе. Проявляется это в стуках, нехарактерных шумах и последующему выходу детали из строя.

    Прокачка амортизаторов выполняется в следующем порядке:

    - амортизатор или картридж (вставку) установить вертикально штоком кверху и плавно, без рывков, вдавить шток;

    - удерживать шток в таком положении 2-3 секунды;

    - плавно выдвинуть шток вверх до конца хода;

    - повторить указанные манипуляции 2-3 раза;

    - выполнив последний цикл, провести контрольную проверку. Для этого на амортизаторе, расположенном вертикально, сделать несколько коротких резких нажатий на шток. Он должен двигаться очень плавно, без проседаний. Если это не так, повторите прокачку до тех пор, пока ход штока не станет равномерным.

    Внимание! Прокачивать необходимо каждый амортизатор перед его установкой на автомобиль!

 

    После прокачки до установки на машину амортизатор должен храниться вертикально с вытянутым на полный ход штоком.

    В процессе эксплуатации необходимо через каждые 10000 км пробега проводить контроль состояния амортизаторов.

    Установку и контроль состояния амортизаторов разрешается выполнять лишь квалифицированному персоналу на станции технического обслуживания.
в виде галереив виде списка
1 2