Корзина
56 отзывов
Производители
Контакты
Интернет-магазин Autoto4ka
+380664823354
+380671317007
Диденко Валентин Александрович
УкраинаКиевул. Сосюры, 68

Дифференциал VW T4

    В конструкции трансмиссии Т4 коробка перемены передач (КПП), привод передних колес и дифференциал находятся в общем корпусе, что не позволяет ремонтировать какой-либо из этих узлов независимо от других.

    В Транспортере Т4 для различных коробок передач использованы разные модели дифференциалов. Отличаются конструкции дифференциалов, используемых с механическими КПП и автоматическими (АКПП).

    При замене деталей дифференциала следует учитывать, что зубчатое колесо и вал-шестерня главной передачи представляют собой монтажную пару, которую нельзя разукомплектовывать. Покупая дифференциал Т4, проверяйте совпадение меток!

    Чаще всего в дифференциале меняются сальники - по мере износа. В большинстве моделей дифференциалов используются сальники с параметрами 45х60х8 (OE 016409399B) - см. поз. 11 на рис. 1. В нашем Интернет-магазине можно всегда найти сальники дифференциала JP Group 1144000300 и Automega 304090399016B.

    Реже встречаются сальники дифференциала 45х65х9 (OE 02F301189A). В Интернет-магазине Autoto4ka.com.ua они представлены моделью CORTECO 01029794B.

    Количество сальников дифференциала Т4 - две штуки на автомобиль.

    При выполнении ремонта дифференциала подлежат замене заглушки (пробки), предотвращающие попадание в картер загрязнений из внутреннего ШРУСа при повреждении пыльника.

    Заглушки OE 020409289B представлены моделями JP GROUP 1144000200, а OE 002517289A - JP GROUP 1154000100.

facebook twitter
в виде галереив виде списка

    На рис. 1 изображены дифференциал и конечная передача для механической КПП.

Рис. 1.  1 - коробка дифференциала; 2 - главная пара (2а - зубчатое колесо, 2б - вал-шестерня); 3 - крепеж; 4 - корпус сателлитов; 5 - дифференциал; 6 - ось сателлитов; 7 - фиксирующий штифт; 8 - сателлит; 9 - подшипник конический; 10 - кольцо регулировочное; 11 - сальник дифференциала; 12 - фланец приводной левый; 13 - колесо зубчатое привода спидометра; 14 - приводной вал спидометра; 15 - гайка крепления троса спидометра; 16, 18, 21 - шайбы стопорные; 17 - втулка; 19 - полуось; 20 - фланец приводной правый; 22 - пробка; 23 - корпус удлинителя; 24 - прокладка.

    На рис. 2 представлен дифференциал и конечная передача трансмиссии с АКПП lдля Т4, выпускавшихся с 1996 г.

    Рис. 2. 1 - корпус дифференциала; 2 - зубчатое колесо конечной передачи; 3 - болт М10х1х35; 4 - корпус сателлитов; 5 - элементы дифференциала; 6 - ось; 7 - фиксирующий штифт; 8 - сателлит; 9, 10 - подшипники (конические); 11 - кольцо регулировочное; 12 - сальники дифференциала; 13 - фланец приводной левый; 14 - приводная шестерня спидометра; 15, 27 - стопорные шайбы; 16 - вал-шестерня привода спидометра; 20 - втулка; 21 - болт М6х32; 23 - промежуточный вал правый; 24, 26 - накладки; 28 - подвесной подшипник; 29 - фланец-ось полуоси; 30 - маслосборник; 31 - пустотелый болт; 32, 33 - кольца уплотнительные.