Корзина
45 отзывов
Контакты
Интернет-магазин Autoto4ka
+380664823354
+380671317007
Диденко Валентин Александрович
УкраинаКиевул. Сосюры, 68

Подвеска vw t4

    При разработке подвески T4 перед конструкторами стояла задача уменьшить погрузочную высоту машины и снизить нагрузку на пол. Это обусловило разработку низкорамного шасси с рычагами и спиральными пружинами в конструкции задней оси.

    Передняя независимая подвеска состоит из балки, верхних и нижних рычагов, торсионов, амортизаторов и стабилизатора. Балка служит опорой для двигателя.

    Торсионы не взаимозаменяемы, при ремонте их нельзя менять местами. На торце каждого имеется маркировка: «R» (правый) и «L» (левый). На Т4 могут устанавливаться три отличающихся диаметром торсиона, имеющих соответствующую маркировку. На деталях сечением 23,8 мм ― метка белого цвета; 25,3 ― зеленая и 26,4 ― коричневая.

    Задняя, также независимая, подвеска состоит из винтовых пружин переменного сечения, диагональных рычагов, гидравлических амортизаторов и стабилизатора, который устанавливается как опция.

    Предусмотрена регулировка схождения задних колес.

    При эксплуатации Т4 на наших дорогах через 60-80 тыс. км пробега приходится что называется по кругу менять расходники ― сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, нижние шаровые и амортизаторы вкупе с рулевыми наконечниками. Верхние шаровые опоры и сайлентблоки служат дольше.

    С особенностями подбора запасных частей подвески Фольксваген Транспортер Т4 можно ознакомиться в статье на нашем сайте "Подбор запчастей подвески на Фольксваген Т4"

в виде галереив виде списка
1 2 ... 7